Офис регистратор
Директор офис регистратора и ЦОС
Тұрар Бейбіт Інкарұлы
Телефон: 8-747-412-9591
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тұрар Бейбіт Інкарұлы
Телефон: 8-747-412-9591
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Жумагулова Куралай Кадырбаевна
Ведущий специалист офис регистратора
Телефон: 8-702-288-3816

Ахметова Жанар Шағдарқызы
Ведущий специалист офис регистратора
Телефон: 8-702-786-4848

Қаныбекова Сафура Улықбековна
Специалист отдела офиса регистрации
Телефон: 8-702-943-6600
Офис регистратор – подразделение, занимающееся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающее организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга в условиях кредитной технологии обучения
Для реализации поставленной цели Офис регистратора выполняет следующие функции:
• ведет учет учебных достижений обучающихся в течение всего периода обучения и формирует транскрипт обучающихся;
• производит регистрацию обучающихся на учебные дисциплины;
• консультирует обучающихся по вопросам регистрации на учебные дисциплины;
• регистрирует в установленном порядке индивидуальные учебные планы обучающихся;
• осуществляет информационную поддержку академической мобильности.
• ведет учет освоенных кредитов обучающихся в течение всего периода обучения и за весь период обучения;
• осуществляет перезачет кредитов и определяет академическую разницу;
• осуществляет расчет академического рейтинга обучающихся;
• совместно с деканатами и Департаментом по академическим вопросам организует и проводит промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся, а также организует летний семестр;
• совместно с деканатами и Департаментом по академическим вопросам формирует академические группы и потоки;
• проводит анализ академических показателей сессий, итоговых аттестаций.
• формирование проектов приказов по движению контингента
• формирование статистической отчетности
Для реализации поставленной цели Офис регистратора выполняет следующие функции:
• ведет учет учебных достижений обучающихся в течение всего периода обучения и формирует транскрипт обучающихся;
• производит регистрацию обучающихся на учебные дисциплины;
• консультирует обучающихся по вопросам регистрации на учебные дисциплины;
• регистрирует в установленном порядке индивидуальные учебные планы обучающихся;
• осуществляет информационную поддержку академической мобильности.
• ведет учет освоенных кредитов обучающихся в течение всего периода обучения и за весь период обучения;
• осуществляет перезачет кредитов и определяет академическую разницу;
• осуществляет расчет академического рейтинга обучающихся;
• совместно с деканатами и Департаментом по академическим вопросам организует и проводит промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся, а также организует летний семестр;
• совместно с деканатами и Департаментом по академическим вопросам формирует академические группы и потоки;
• проводит анализ академических показателей сессий, итоговых аттестаций.
• формирование проектов приказов по движению контингента
• формирование статистической отчетности

Куватова Аяна Сарсенқызы
Специалист отдела офиса регистрации
Телефон: 8-747-310-4945

Молдиярова Мерей Нурғалиқызы
Специалист отдела офиса регистрации
Телефон: 8-707-355-8498

Таштемирова Рана Нурадиновна
Специалист отдела офиса регистрации
Телефон: 8-707-708-4299

Мырзабекова Индира Абдиганиевна
Специалист отдела офиса регистрации
Телефон: 8-775-733-7878

Қалмұрат Карина Мухамедалиқызы
Специалист отдела офиса регистрации
Телефон: 8-775-672-46-43

Турсунова Альбина
Специалист отдела офиса регистрации
Телефон: 8-707-740-79-25

Мелдебек Аружан Алмасқызы
Специалист центра обслуживания студентов
Телефон: 8-700-424-0596
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Специалист центра обслуживания студентов
Телефон: 8-700-424-0596
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Центр обслуживания студентов – сервисный центр университета, обеспечивающий высокие стандарты обслуживания, прозрачность и доступность государственной службы, предотвращение коррупции, повышение качества образования и продвижение принципов академической честности.
В университете действует единый центр обслуживания студентов, через который студенты могут осуществить перевод и восстановление, уйти в академический отпуск, академическую мобильность, транскрипты, академические справки, справки на госпособия, получить дубликаты дипломов, место в общежитии. может подать заявку на возможность.
Центр обслуживания студентов предоставляет следующие услуги:
В университете действует единый центр обслуживания студентов, через который студенты могут осуществить перевод и восстановление, уйти в академический отпуск, академическую мобильность, транскрипты, академические справки, справки на госпособия, получить дубликаты дипломов, место в общежитии. может подать заявку на возможность.
Центр обслуживания студентов предоставляет следующие услуги:
- Прием заявления и подача выписки;
- Прием заявления и выдача справки из учебного заведения (пенсия выплачивается из государственного центра по выплате пенсий, по месту требования в военкомат)
- Принятие заявления об отчислении обучающихся;
- Принятие заявки на определение академической разницы в учебных планах;
- Прием заявления на получение копий студенческого билета;
- прием заявок и подача архивной информации;
- Прием заявления об изменении персональных данных обучающихся, информирование и предупреждение о издании приказа
- Заключение договора на оказание образовательных услуг при замене и восстановлении;
- Прием заявлений и выдача характеристик лицам с высшим и послевузовским образованием с указанием области и видов профессиональной деятельности по профессии;
- Прием заявления и подача документов из личного дела;
- Прием заявления о продлении времени экзаменационной сессии;
- прием заявления на сдачу экзаменационной сессии досрочно;
- прием заявок на участие в конкурсе на соискание гранта ректора Шымкентского университета;
- Прием заявлений обучающихся на предоставление академического отпуска:
- Прием заявки на вывод оставшихся денег на обучение;
- Прием заявления на получение справки о стоимости обучения;